Карты лояльности

Правила участия

1.    Календарный год – это период с 1 января по 31 декабря каждого года. Независимо от того, когда участник зарегистрировался, подсчет суток/визитов ведется с 1 января регистрационного года.
2.    Поздний выезд предоставляется только при условии наличия свободных номеров.
3.    Участниками программы могут быть только лица достигшие совершеннолетия.
4.    Участники должны предоставить точный адрес электронной почты для регистрации в программе.
5.    Участие предполагает только одно членство, привилегии применяются только на одного гостя согласно статусу программы Постоянного гостя.


Классическая карта        
Условия получения:
Посещения отеля 4 раза или проживание в гостинице 8 суток за календарный год
Преимущества:
1.    Приветственный комплимент и открытка;
2.    Халат, зубной набор/ бритвенный набор/ классическая линейка косметики в стандартных номерах.
3.    5% скидка на услуги бара/ресторана.    

Серебряная карта
Условия получения:
Посещения отеля 6 раза или проживание в гостинице 12 суток за календарный год
Преимущества:
1.    Приветственный комплимент и открытка;
2.    Халат, зубной набор/ бритвенный набор/ классическая линейка косметики в стандартных номерах.
3.    8% скидка на услуги бара/ресторана.
4.    Разовое посещение сауны (2 часа).    

Золотая карта
Условия получения:
Посещения отеля 10 раза или проживание в гостинице 20 суток за календарный год
Преимущества:
1.    Приветственный комплимент и открытка;
2.    Халат, зубной набор/ бритвенный набор/ классическая линейка косметики в стандартных номерах.
3.    10% скидка на услуги бара/ресторана.
4.    Разовое посещение сауны (2 часа).
5.    Бесплатный ранний заезд/ поздний выезд.

Важные особенности:
•    Постоянным гостям для поддержания статуса постоянного гостя, независимо на каком уровне они находятся, необходимо прожить в гостинице не менее 4 раз за календарный год. Если гость не подтвердил статус постоянного гостя, то гость возвращается в статус первого уровня классической карты Постоянного гостя 31 декабря следующего года после крайнего проживания гостя. Если гость не подтверждает статус постоянного гостя больше одного года, то гость выходит из программы лояльности 31 декабря второго года после крайнего проживания в отеле.